Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы. Внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере гостиницы"Юбилейная". Основные проблемы качества услуг в гостиничном комплексе, их стандартизация.

Дипломная работа «Инновации в деятельности гостиницы»

Ответ на вопрос"Сколько стоят и зачем нужны ? Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Менеджмент свободного времени повышает значимость"активного отдыха". Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов — артистов, политиков, спортсменов и т.

Оригинальная работа:"Реферат:"Конкуренция в гостиничном бизнесе"". Одним из главнейшихпризнаковфинансовойпроизводительностисчитается.

Еще один подобный проект, временная гостиница , был реализован в г. Первый постоянный отель появился в Буффало. В январе го Элсворт открыл комнатный отель для среднего класса, который был основан на ставшей классической для отелей Статлера формуле: Впрочем, цены на номера в"статлерах" с годами, конечно, росли, а вот отдельная ванная комната, предлагавшаяся вместе с жилой комнатой каждому гостю, оставалась непременным условием.

В начале это стало прямо-таки революционным новшеством - до этого"удобства" в гостиницах были общими на этажах. Сложность подобного планирования здания заключалась в том, чтобы, несмотря на дополнительные ванные, удержать стоимость проекта в разумных рамках. Статлер нашел выход вопреки скепсису архитекторов. Он придумал расположить ванные двух соседних номеров рядом, дабы стояк для труб с горячей водой и электропроводка были общими, что позволяло строить две ванные комнаты практически по цене одной.

А в м исполнилась хрустальная мечта Элсворта: Но отель"Пенсильвания" на 7-й авеню на комнат, являвшийся на момент открытия самым большим в мире, того стоил. Позже при жизни Статлера отели его сети открылись в Бостоне и Детройте. Надо сказать, что, когда он только начинал, об особых удобствах для постояльцев речи не шло. Не потому, что гостиницы были плохими, просто нравы - несколько иными.

Проведенный в работе анализ тенденций развития гостиничного бизнеса в США и странах Западной Европы, позволил выявить основные факторы, определившими развитие и современное состояние гостиничной индустрии в мире: Средний стандарт чистоты и минимальных удобств распространяется даже на дешевые отели. Под воздействием внутренних и внешних факторов в течение го столетия были выработаны основные маркетинговые стратегии, оказавшие влияние на гостиничную отрасль, придав ей ту форму, которую она имеет в настоящий момент: В связи с этим метод экономии и сокращения переменных расходов при всей своей привлекательности носит ограниченный характер.

Цена гостиничного номера, таким образом, является существенным фактором, влияющим на доход гостиницы. Повышение доходности гостиничного бизнеса возможно на основе маркетинговых стратегий, направленных на политику высокой загрузки и политику высоких цен.

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России курсовая Гостиничный бизнес в современной России .. История развития легкой атлетики в России реферат по физкультуре и спорту.

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц. Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.

Особенности развития гостиничного бизнеса в России

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник. Герчикова и.н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник [текст] / и.н.

Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений. Сегодня информционные технологии в индустрии гостеприимства приеменяются повсеместно.

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Цель курсовой— исследовать современные виды рекламы в гостиничном бизнесе. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

В последние годы Российский гостиничный бизнес динамично развивается. Старые в работе программы, предназначенные для автоматизации гостиничного бизнеса. Реферат: [База экономических рефератов],

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77].

Гостиничное хозяйство

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Растет занятость в обслуживании туристического бизнеса (гостиницы, рестораны, агентства) и аэропортов. В городах каролинцы работают мелкими.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!